
Далеко не секрет, что любое механизированное устройство или же электрооборудование, помимо правильной установки, требует при использовании соблюдения техники безопасности и регулярных проверок на предмет поиска неисправностей, появления признаков износа для своевременной замены пришедших в негодность элементов системы с целью продления его сроков эксплуатации, а так же для обеспечения стабильной бесперебойной работы в дальнейшем.
Автоматическая пожарная сигнализация не является исключением из вышеизложенного. От стабильной работы этой системы, отвечающей в первую очередь за безопасность людей, находящихся на подконтрольной территории, зависят не только человеческие жизни, но и оперативность их действий при возникновении чрезвычайной ситуации.
Безусловно, контроль за работой такого сложного механизма, как автоматическая пожарная сигнализация, должен осуществляться компетентными в этой области специалистами. Как правило, за техническое обслуживание АПС на объектах отвечает организация-подрядчик, которая отвечала за установку, сборку и запуск системы. Сочетание в заключаемом договоре функции по монтажу и сопровождению для поддержания корректной работы системы дает заказчику гарантию, что последующие ремонтные мероприятия, а так же замена исчерпавших свой эксплуатационный ресурс элементов системы будут проходить своевременно, согласно прописанному в договоре графику.
Существенным плюсом вкупе с оперативным разрешением возникающих проблем при работе автоматической пожарной сигнализации является и то, что ее регулярное техническое обслуживание позволит не только продлить срок службы устройств системы, но и обеспечить сохранность материальных ценностей, находящихся в здании, а так же обезопасить людей от последствий пожара.
Так как сам по себе пожар – ситуация чрезвычайная, убедиться в работоспособности всех элементов автоматической пожарной сигнализации при техническом обслуживании можно в случае запуска системы в тестовом режиме. График таких запусков оговаривается заранее. При этом на предварительном этапе специалист обслуживающей компании подготавливает необходимую документацию, собирает сведения об установленной АПС и используемых в ней приборах для правильной комплектации инструментов, необходимых для ремонта. После имитации чрезвычайной ситуации, при выявлении неполадок в работе АПС, мастер детально обследует каждый участок и устраняет неисправности.
Получить консультацию
по выбору системы бесопасности